Перейти к содержанию
Offshore community
Авторизация  
Mavavto

Toyota Mercedes 2018 года

Recommended Posts

Toyota Avalon 2019 модельного года

Несомненно, кому-то понравится новый дизайн передней решетки


Toyota Avalon никогда не отличалась спортивными повадками, но она долгое время была отличным выбором тех, кто хотел приобрести большой, просторный, тихий, надежный и комфортный автомобиль. К сожалению для Toyota, сегмент «почти люксовых» седанов в последние несколько лет наводнило множество конкурентов. Например, сегодня Dodge Charger, Chevrolet Impala и Nissan Maxima гораздо популярнее Avalon.


Если добавить к этому факту всплеск интереса к внедорожникам на американском рынке, то перспективы Toyota Avalon покажутся совсем туманными. В попытке переломить этот тренд Toyota переработала Avalon для нового модельного года, подвергнув глубоким изменениям как внешний вид модели, так и ее интерьер. Как же выглядит новый Avalon по сравнению с предшественником?


Спереди модель стала более агрессивной, получив острые и угловатые фары головного света и невероятно большую переднюю решетку. Когда мы впервые увидели предыдущий Avalon, мы могли поклясться, что автомобиль не сможет иметь переднюю решетку большего размера.


Тем не менее, каким-то образом Toyota смогла доказать, что мы были не правы. Агрессивный дизайн передней части кузова – это, несомненно, самая яркая деталь нового Toyota Avalon. По крайней мере, владельцы новинки не рискуют затеряться в общем потоке.


На момент написания статьи цены на новую модель еще не были озвучены, но они обязательно появятся в ближайшие месяцы, так как старт продаж нового Avalon намечен на весну. Пока неясно, за счет чего новинка сможет улучшить продажи, но, по крайней мере, она запомнится сильнее, чем ее предшественник.


На автосалоне Токио-2018 продемонстрирован концепт Toyota GR Super Sport

Наследник автомобилей класса LMP1 оснащён 986-сильным агрегатом


В прошлом месяце компания toyota представила тизеры нового концепта спортивного автомобиля под названием GR Super Sport. Мы предположили, что новинка на самом деле является дорожной версией прототипа для гонок Ле Ман. Концепт только что дебютировал на автосалоне Токио-2018 и, судя по всему, наша оценка была правильной.


Прототип GR Super Sport был разработан специалистами Toyota Gazoo Racing. Это подразделение японского автопроизводителя специализируется на суперкарах и спортивных автомобилях. Новинка проектировалась как «спортивный суперкар следующего поколения». Как пояснил президент Gazoo Racing Шигеки Томояма, в компании не стали дорабатывать существующий серийный автомобиль, добавляя ему спортивные черты.


Вместо этого разработчики взяли за основу свой опыт, накопленный при создании машин toyota для гонок в Ле Ман и для чемпионата мира по гонкам на выносливость, и применили его в дизайне бескомпромиссного транспортного средства, разработанного с нуля.


Ремонт Тойота Результатом работы является купе LMP, приводимое в движение двухтурбинной 2,4-литровой гибридной системой V-6, разработанной на базе силовой установки toyota TS050 Hybrid. В система использованы, в основном, те же самые компоненты, что и в TS050. Её совокупная производительность, по словам представителей toyota, составляет 986 л.с.

«Нам потребуется некоторое время, прежде чем вы сможете сесть за руль этого автомобиля. Но, я надеюсь, что концепт GR Super Sport уже сейчас создаёт представление о том, чего мы стремимся достичь в спортивных автомобилях следующего поколения», – заявил Томояма в интервью.


Остаётся лишь надеяться, что нам не придётся ждать слишком долго, поскольку другие автопроизводители уже предлагают гибридные автомобилем, такие как Mercedes-AMG Project One и Aston Martin Valkyrie, которые способны составить конкуренцию GR Super Sport в групповом, адском сравнительном тесте.


Концепт Toyota, работающий на топливных элементах, имеет запас хода 965 км

Роскошный седан будущего будет работать на водороде и походить на рыбу – по крайней мере, по мнению Toyota. Новейший концепт, предназначенный для показа на Токийском автосалоне и получивший название Fine-Comfort Ride, был создан для того, чтобы показать, как будет выглядеть просторный и экологичный премиальный седан, в котором могут уместиться 6 человек. Toyota также утверждает, что техническая начинка автомобиля, использующего водородные топливные элементы, обеспечивает запас хода более 965 км.


Эксцентричный и футуристичный дизайн Fine-Comfort Ride продиктован колесной базой, имеющей длину почти 3,45 м, а также необычной формой кузова, которая предопределяет максимальные значения аэродинамических показателей и объема внутреннего пространства. Полный привод автомобиля обеспечивается наличием электромоторов, установленных внутри каждого колеса, а защита днища обеспечивает акустическую изоляцию салона. На данный момент Toyota не распространила никакой информации о характеристиках двигателей или трансмиссии, кроме того, что автомобиль будет работать на водородных топливных элементах и может быть заправлен за 3 минуты.


Интерьер Fine-Comfort Ride весьма типичный для концептов, с использованием причудливых материалов и открытой внутренней атмосферой. Четыре сиденья могут поворачиваться и двигаться в любом направлении, а наличие третьего ряда сидений увеличивает вместимость автомобиля до 6 человек. Наличие большого числа сенсорных экранов делает модель похожей на космический корабль. Впечатление усиливает необычное рулевое колесо, больше напоминающее джойстик.


В отличие от других подобных автомобилей, Fine-Comfort Ride, похоже, в действительности устанавливает цели Toyota на будущее. Запас хода этой модели, достигающей около 1000 км, является большим прорывом по сравнению с текущей моделью Toyota на топливных элементах – Mirai, чья дальность не превышает 500 км на одной заправке. Скоро мы сможем увидеть, насколько быстро Toyota способна реализовать эти амбиции, а также продолжить освоение технологий использования альтернативных видов топлива.


Toyota воплощает будущее мобильных технологий в трех новых концептах

Toyota уже представила забавные концепты Toyota TJ Cruiser на Франкфуртском автомобильном салоне 2017 года, но это далеко не все, что японский автопроизводитель приготовил для домашней выставки.


В рамках Токийского автосалоне компания также покажет новую линейку концептов под названием Concept-i. Центральной моделью серии является модель, которая так и называется – Concept-i. Полностью электрический автомобиль с автономным управлением обладает запасом хода 290 км. Система искусственного интеллекта способна анализировать состояние водителя и уровень опасности на основании эмоционального состояния, действий и интонаций голоса. Она может вступать в диалог с водителем и планировать маршруты или пути объезда с учетом настроения последнего. Toyota также может использовать систему искусственного интеллекта для сбора отдельных данных о потребителях, их мнениях, предпочтениях и намерениях.


Другой моделью новой серии Concept-i Series является модель Concept i-Ride. i-Ride по сути представляет собой уменьшенную версию i-Series с электрической силовой установкой, обеспечивающий запас хода 100 – 150 км и такой же продвинутой системой искусственного интеллекта. Естественно, она имеет режим автономного управления, но также может легко контролироваться при помощи пары джойстиков. Двери в форме «крыло чайки» и сдвигающиеся сиденья с электроприводом обеспечивают свободный доступ в салон. Внутреннее пространство позволяет разместить инвалидную коляску за передним сиденьем.


Завершает линейку Concept i-Walk. Вкратце, i-Walk это полностью электрический трехколесный скутер с автономным управлением, напоминающий сегвей. Он может разворачиваться на месте и занимает не больше места, чем обычный пешеход. Запас хода i-Walk составляет от 10 до 20 км, поэтому он в основном будет использоваться для прогу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×