Перейти к содержанию
Offshore community
Авторизация  
AIM

Какой посоветуете банк для Belizean IBC?

Recommended Posts

Привет всем! Надеюсь, у вас все хорошо!

Я недавно открыл IBC (внешнеэкономическая акционерная компания) в Белизе и теперь мне нужен банковский счет. Компания, которая помогла мне открыть свою фирму, предлагает Euro Pacific Bank. Я прочитал много хороших отзывов на этом форуме о EPB, но этот банк не очень мне подходит.

Что я ищу: банк, который может выдать карту с самой низкой комиссией за снятие наличных и с небольшим лимитом на снятие средств, потому что я собираюсь пользоваться картой IBC для повседневного личного использования.

Мой бизнес полностью законен (интернет-маркетинг).

Я новичок в оффшорном бизнесе, поэтому буду рад любому совету.

Заранее спасибо и всего самого хорошего!!

Удачи вам! Если получится найти подходящий вариант – сообщите нам. Попробуйте китайские банки. Если что, напишите нам

Зависит от многих факторов, начиная с того, сколько вы можете оставить на счету в качестве минимального остатка (с некоторыми банками можно договориться об уменьшении суммы этого остатка, основываясь на высоких депозитарных балансах). Если вы хотите снимать доллары в банкомате, обратите внимание на европейские или карибские банки. Как правило, Белизские компании не принимают на Кайманах (я чаще всего работал именно с Кайманскими банками и большинство банков в основном хотят работать с компаниями из аналогичных юрисдикций). В действительности, большинство карибских банков не особо впечатляют, поэтому идеальным вариантом может стать Латвия, благодаря сочетанию низких комиссий и высокому качеству предоставляемых услуг. (Есть и другие более интересные варианты, но вы говорите о крупных депозитах). Основное правило заключается в том, что банки, которые используют депозиты, смогут предложить более низкие комиссии, поскольку они не зависят от комиссионных за банковские операции для получения большей части своей прибыли.