Перейти к содержанию
Offshore community
Авторизация  
Pt2014

Nemea Bank

Recommended Posts

Опыта нет, но только посмотрите на его размеры…

На 31 декабря 2012 года суммарные активы банка Nemea составляли 8 346 554 евро (6 063 675 евро на 31 декабря 2011 года)

Общая операционная прибыль составила 972 115 евро в 2012 году (1 069 131 евро в 2011 году). Чистый процентный доход составил 262 245 евро (2011 301,179 евро). Чистый комиссионный доход составил 616 761 евро (2011 год - 758 413 евро). Нереализованная торговля составила прибыль в размере 47 038 евро (2011 нереализованный убыток 63 681 евро). Доля чистого процентного дохода составила 26,98% (2011 г. 28,2%), а чистый комиссионный доход и комиссионный доход составили 63,45% (2011 г. 70,9%). Прочие доходы составили 46 070 евро. Общие оперативные расходы составили 929 717 евро в 2012 году (873 679 евро в 2011 году).

Чистая прибыль после налогообложения и амортизации за финансовый период, закончившийся 31 декабря 2012 года, составила 23 293 евро (в 2011 году прибыль после налогообложения составила 124 615 евро).

Вся информация по годовому отчету представлена здесь:

https://api.livechatinc.com/attachme...dd1511cafa.pdf

…..давайте скинемся и купим этот банк. Обычно оценивается в 5% от капитала.

И что? Не класть более 1000000 за раз?

Вы предпочитаете alfabank на Кипре? Тот, что технически является банкротом? Что более рискованно? Кипр или Мальта

Или, может, ВРА. Этот выглядит большим и солидным.

Если вы не американец и у вас нет особых требований, я бы порекомендовал Euro Pacific Bank. Они не выдают кредиты, так что на самом деле это самый безопасный банк в мире. Пока еще не нашел эквивалентный ему банк, но не тогда, когда речь идет о безопасности вкладов.